Официальное FAQ по Deus Ex: Human Revolution (Update 3.03.2011)
Статья сильно переработана т.к.
Что такое Deus Ex?
Deus Ex - игра в стиле киберпанк, которая сочетает в себе как элементы шутера от первого лица, так и элементы ролевой игры. Первая часть получила признание как со стороны критиков, так и со стороны производителей. Игра была названа "лучшей игрой для PC за все время" (Best PC game of all time) по версии опроса 2007-го года, проведенного британским игровым журналом "PC Zone", а так же неоднократно занимала место "игры года" по версии других изданий.
Кто разрабатывает Deus Ex: Human Revolution?
Игра разрабатывается компанией Eidos Monreal. Студия состоит из ветеранов игровой индустрии, которые работали над такими проектами как серия Splinter Cell, Rainbow six, Myst. Так же наши разработчики принимали участие в разработке таких брендов как Saboteur и Far Cry 2.
А кто же сценаристы?
Большие усилия приложены для создания истории и персонажей, это одна из основных задач проекта, для этого задействовано множество ресурсов. Команду Eidos Monreal возглавляет Мари Де Марле (Mary DeMarle) с ещё парой высококвалифицированных сценаристов, а так же подрядчиков, таких как Джеймс Сваллоу (James Swallow), которые писали для других игр, TV-шоу, а так же писателей с опубликованными романами.
Так же, сценарист Deus Ex 1 и 2, Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) был приглашен в команду в качестве консультанта по истории. Создатели оригинала Варрен Спектор (Warren Spector) и Харри Смит (Harrey Smith) так же были приглашены.
Работает ли над проектом кто либо из создателей оригинального Deus Ex?
Нет, но Шелдон Пакотти, ведущий сценарист Deus Ex 1 и 2 консультирует нас по сюжету.
Как долго длится разработка?
Разработка официально началась в июне 2007.
Кто главный герой Deus Ex: Human Revolution?
Главным героем является Адам Дженсен (Adam Jensen), специалист по безопасности, который был отобран для обеспечения безопасности на одной из наиболее экспериментальных фирм биотехнологии в Америке. К началу игры Адам полностью является человеком и не имеет никаких имплантов в теле. По мере развития сюжета Адам будет вынужден модифицировать себя, чтобы выжить и выполнить поставленные перед ним задачи. Адам имеет историю, которая начинается в самом начале игры, а во время игры мы сможем узнать больше о его прошлом и даже будущем.
Каков сюжет Deus Ex: Human Revolution?
События Deus Ex: Human Revolution разворачиваются в 2027 году (До событий Deus Ex 1). В один день жизненный путь Дженсена координально меняется, когда команда Black-Ops коммандос врывается в штаб-квартиру его компании и (Используя план безопасности, собственноручно составленный Дженсеном) устраивает массовую резню. С этого момента Дженсен оказался втянут в заговор, в которому ему придется принять участие, чтобы выжить.
И как это выглядит?
Игровой мир выглядит довольно интересно - это слияние стиля киберпанка ближайшего будущего и стилей периода ренессанса. В Deus Ex: Human Revolution вы сможете посетить многие реальные регионы нашего мира. Шанхай, например, расширен городом, построенным выше, на сваях, поверх старого города, оставив нижний город во мраке. Локации существенно расширены и они будут значительно больше, чем в оригинальной игре. Игрок сможет бродить по локациям как в дневное, так и в ночное время, но общий тон игры все равно останется темным и мрачным. Что касается размеров мира, что думаю стоит говорить о DX 1, но не DX: IW
Ренессанс? Что вы имеете ввиду?
Общий стиль игры все же киберпанк, но он перекликается с ренессансом. Стиль ренессанс не заслоняет собой обстановку недалекого будущего, однако существенно расширяет её в эстетическом плане. Одна из причин такого выбора связана с основной чертой сюжета Deus Ex: Human Revolution: в игре люди уже начали использовать механические импланты - практически все, начиная от чипов с персональной информацией, вживляемых под кожу, до полной заменой конечности на механические импланты (протезы). На данный момент человеческой эволюции мы начинаем по настоящему понимать свое тело и способны улучшать его с точки зрения функциональности, качества и продолжительности жизни, что перекликается с событиями эпохи Возрождения, когда люди (Такие как Да Винчи) начали исследовать анатомию человека и впервые узнавать о принципах работы внутренних органов.
Это что, реализм с элементами социологии?
Deus Ex: Human Revolution будет содержать кровь и реализм, но "кровавость" игры будет по прежнему ограничена - это не игра о бойне. Здесь не будет каких-либо сверх экстремальных элементов, таких как дуэль на бензопилах. Однако все остальные элементы игры останутся вполне реалистичными.
Игра обращается к социологии, особенно в связи с модификациями человеческого тела. По сути Deus Ex: Human Revolution исследует начало эры имплантов и движение трансгуманизма оказало большое влияние на игру. Существуют люди, которые считают, что изменение человеческого тела - "Игры в Бога", а есть люди (Трансгуманисты), которые считают, что это естественная эволюция человеческого рода с использованием технологий. Вы окажетесь среди этого и сами должны будете решить, какой путь вы принимаете.
Визуально люди с имплантами подливают масла в огонь социального разрыва между ними и обычными людьми. И это наше представление о будущем. Примером подобных отношений, с которыми столкнутся люди с имплантами в Deus Ex: Human Revolution, могут послужить проявления расизма в Америке в 50-60хх годах 20 века.
Будет ли выбор влиять на дальнейшие события и взаимодействие с остальными персонажами?
Конечно, выбор и его последствия являются важнейшим элементом игры.
Это не будет тривиальным выбором - ваши решения будут оказывать большое влияние на дальнейшее развитие сюжета игры. Если вы не ощущаете этих последствий - значит вы не делали выбора вообще.
Социальный аспект игры так же очень важен. Вы играете с точки зрения вашей собственной этики, собственной морали. В игре неоднократно будет предоставлена возможность выбора в той или иной ситуации. Это очень важно для дальнейшего взаимодействия с миром, так как ваш выбор нельзя будет отменить. Беседуя с другими персонажами вы поймете, что они так же весьма живые и эмоциональные. После приватных бесед с персонажами вам будут открывать все новые и новые детали сюжета.
Система диалогов в Deus Ex: Human Revolution весьма уникальна и разработчики уделяют особое внимание реалистичности эмоций и реакций персонажей, чего не встретишь в других играх в наше время. Мимика и социальная психология - неотъемлемая часть игры.
Deus Ex: Human Revolution - это РПГ, шутер от первого лица, либо все же шутер от третьего лица?
Deus Ex: Human Revolution - это игра от ПЕРВОГО лица, но игра способна переключаться на вид от третьего лица в некотором контексте, после которого вид снова возвращается к первому лицу. Deus Ex: Human Revolution включает в себя компоненты экшена, РПГ и открытого игрового процесса. Вы можете играть так, как сами захотите - так же как и в оригинальной игре. Хотите ли вы быть неуловимым агентом, или же предпочитаете роль Джона Рембо - выбор за вами. Вы можете играть используя только боевые навыки... Или вы можете играть используя скрытность. Или же вы можете всю игру их успешно комбинировать. И ключ к этому ВЫБОР. Как игрок вы можете играть играть в эту игру так, как ВЫ хотите играть в неё.
Это и РПГ и шутер с различными путями к выполнению цели, множеством людей, с которыми можно поговорить и множеством дополнительных мелочей, которыми можно заняться помимо выполнения основной задачи, так же, как и в Deus Ex 1. Существует далеко не один способ прохождения игры - есть множество способов в зависимости от вашего стиля. В Deus Ex: Human Revolution не будет недостатка РПГ составляющей, игра по прежнему остается в жанре action/rpg, так же как и первая игра серии.
События в Deus Ex: Human Revolution происходят менее, чем через двадцать лет. Так насколько, по вашему, реальны импланты?
Команда разработчиков Deus Ex: Human Revolution работает с несколькими специалистами в области нейтронных технологий для консультирования по поводу осуществления тех или иных имплантов с точки зрения науки. Так что можете быть уверены, что все импланты, предоставленные в игре уходят своими корнями в научный факт.
Как начисляется опыт и очки обучения?
Deus Ex: Human Revolution использует опыт, который накапливается при завершении заданий, исследований или других средствах, чтобы улучшить или научиться лучше использовать приобретенные импланты. Существует некоторая гибкость в "прокачке" персонажа, вы не обязаны использовать очки обучения в начале игры, вы можете использовать и другие конфигурации и зачищать уровни игры. Вы можете модифицировать как себя самого, так и ваше оружие, чтобы иметь возможность совершать различные вещи. Так же в физическом мире существуют различные пути выполнения задания. Речь идет о нескольких путях и нескольких решениях - это целиком и полностью зависит от вашего стиля игры. Но вы не сможете получить все импланты или все оружие за одно прохождение. Как уже было сказано, в Deus Ex: Human Revolution все зависит от выбора и его последствий, так что для того, чтобы исследовать ВСЕ возможности игры вам потребуется несколько прохождений.
Очки обучения, набранные за игру используются для создания или улучшения текущих имплантов, либо умений. К примеру: каждый способен стрелять из пистолета, но только практика и опыт позволит вам стрелять лучше и точнее. То же самое можно сказать и про взлом - каждый может проводить низкоуровневый взлом программ, но лишь опытный хакер сможет сделать это быстро, качественно и без риска быть замеченным во время взлома. Вы можете потратить очки обучения на импланты. Оружие улучшается при помощи других средств - например его улучшения покупаются, либо находятся во время исследования мира. Но ваши навыки обращения с оружием улучшаются за счет очков обучения. Такие навыки (отдача, точность) обычно взаимосвязаны друг с другом.
Что насчет боя/прикрытия/скрытности и оружия?
Игра не заставляет нас постоянно драться или принимать участие в боевых действиях - это ваш выбор, здесь все зависит от вашего стиля игры. Тем не менее команда разработчиков хочет, чтобы рукопашный и дальний бой выглядел лучше, чем было в Deus Ex. Однако, бой будет происходить не чаще, чем вы захотите его увидеть и не будет играть ключевого значения.
В Deus Ex была борьба с боссами - Уолтоном Саймонсом, Гюнтером Херманном и другими, но они не были аркадными "ударь босса в глаз три раза, чтобы убить его". Так не будет и в Deus Ex: Human Revolution.
Оружие в Deus Ex: Human Revolution будет основано на реальном оружии нашего времени. Кроме того будут кое-какие прототипы оружия, которые покажутся вам чуть более футуристическими. Оружие можно будет улучшать и будет ряд достаточно сложных решений, связанных с кибернетическими внутренностями. Так же будут некоторые уникальные улучшения, которые смогут изменить характеристики определенных видов оружия.
В Deus Ex: Human Revolution характеристики при стрельбе были убраны и теперь успех во многом зависит от вашего владения мышью и клавиатурой. Однако характеристики персонажа и оружия остались. Так же были добавлены некоторые новые характеристики, но мы не отступаемся от своих принципов: бой будет не чаще, чем в Deus Ex 1 и не будет существенно влиять на сюжет, лишь в тех случаях, когда вы сами захотите его использовать.
Дизайн был обновлен и теперь чтобы воспользоваться прикрытием вам придется выбрать его. Вся игра проходит от первого лица, однако, когда вы подходите к стенке и нажимаете специальную клавишу - камера переключается в режим от третьего лица. Однако, стоит вам отойти от стены - игра вновь возвращается к виду от первого лица. Вы можете не пользоваться прикрытием, если не хотите этого. Вы можете легко совершить те же самые действия в режиме от первого лица. Это по прежнему ваш выбор... Возможность, с помощью которой вы можете посмотреть, как смотрится Адам со всеми своими имплантами.
Скрытность в Deus Ex: Human Revolution основана на свете и
звуке, тени больше не используются в качестве основного элемента скрытности. Вы можете укрываться где посчитаете нужным сколько угодно пока вы скрыты за перпятствием и не производите слишком много шума.
Почему были сделаны изменения в системе регенерации здоровья?
Действие Deus Ex: Human Revolution происходит всего через 20 лет. В настоящее время проводятся только различные эксперименты по внедрению новых технологий в военную полевую медицину. тем не менее пока это все очень несовершенно. Мы не можем прогнозировать, насколько продвинется технология через 20 лет и что будет использоваться в то время? Какой-либо лечебный костюм, инъекция морфия или бегание повсюду в поисках медика, или, может быть, аптечка в ванной? Но мы знаем, что Адам работает в очень прогрессивной фирме и имеет допуск к современнейшим технологиям.
Команда разработчиков хочет сосредоточить внимание игроков на игровых проблемах и путях их решения. Классическая система восстановления жизни состоит в нахождении мед пакетов и мгновенного их использования. Мы хотим заставить игрока порой возвращаться в прежние локации, чтобы захватить больше мед. пакетов. Игрок должен использовать тактику и не погибать в середине огромных локаций из-за нехватки здоровья.
Кроме того, система восстановления здоровья работает рука об руку с системой прикрытия и создает некоторую напряженность в игровом процессе. Система прикрытия позволяет игроку не только отдохнуть и восстановить силы, но и построить план дальнейших действий. Это помогает игроку сосредоточиться и избежать частых перезагрузок по причине смерти. Таким образом вместо постоянного использования мед. паков игрок может вернуться и, укрывшись, перегруппироваться восстановить силы и вновь вступить в боевые действия. Так можно поступать неограниченное количество раз, пока не будет найдено оптимальное решение.
Deus Ex: Human Revolution, как и его предшественники повествуют о выборе и последствиях, следовательно регенерация здоровья необходима герою в основном во время боя. В Deus Ex: Human Revolution есть несколько способов выполнения задания, что позволяет очень часто вообще избежать борьбы.
Какие тригеры запускают исцеление и как быстро восстанавливается здоровье до сих пор настраивается, но это будет не как например в CoD4, где исцеление начинается сразу после того, как игрок перестает получать урон. Как уже было сказано выше - в Deus Ex: Human Revolution вступать в бой вовсе необязательно, это лишь один из четырех подходов к выполнению задачи. Для тех, кто ждет только боевых действий - игра превращается в красивый шутер, но они теряют возможность насладиться огромных количеством прочих игровых возможностей.
Что по поводу альтернативных концовок и реиграбильности?
Несколько концовок в Deus Ex: Human Revolution - естественный результат выбора. Вы не сможете использовать все импланты или оружия - это невозможно хотя бы и из чисто экономических соображений. Каждое новое открытие и улучшение влияет на игровой процесс, открытие новых направлений. Вы не сможете получить все сразу, так как некоторые решения являются взаимоисключающими.
Хакинг и взлом
Хакинг является одной из основных возможностей Deus Ex: Human Revolution.Это интерактивная мини-игра, где вы полагаетесь на навыки, скорость и имплантанты взламывая локальную систему безопасности для захвата контроля над устройством. По существу, это напоминает серию игр "nodes ". Системы безопасности стартует в пассивном состоянии, но захватывая каждый узел есть возможность включить ее. Как только система безопасности включается, он пытается вернуть узлы и выследить вас до узла доступа. Если узел доступа включен, взлом срывается и включается тревога. Опять же есть возможность изменения этого процесса через импланты, если вы решили развивать своего персонажа в этом направлении.
В отличии от Deus Ex 1, который переносит вас в под-игру, с помощью нового экрана с полосой загрузки, взлом в Deus Ex: Human Revolution происходит в игровом мире. Все происходит так, словно вы пытаетесь взломать терминал - вы можете оглядываться по сторонам и смотреть, что происходит. Вы так же должны следить за охранными патрулями, чтобы вас не поймали во время взлома. Существуют различные уровни взлома программ. С помощью имплантов взлом происходит быстрее.
Какой у игры движок и для каких платформ она разрабатывается?
Deus Ex: Human Revolution использует очень модифицированный движок The Tomb Rider: Underworld. Deus Ex: Human Revolution не будет напоминать Tomb Rider: Underworld вообще. На консоли DX:HR будет поставлять современные визуальные эффекты, и PC версия будет выдавать самые последние DirectX 11 эффекты.
Игра разрабатывается под Windows, Xbox 360 и Play Station 3. Версии для MacOS и Wii не планируются.
Чем будет версия для ПК будет отличаться от консольных версий?
В PC версии DX: HR будет поддержка DirectX 11 для улучшения изображения. Она будет иметь более продвинутый AI, чтобы компенсировать точность которую предоставляет мышь, в дополнение к оптимизированному контролю, а также уникальный интерфейс с учетом платформы.
Что насчет роликов?
DX: HR ролики:
-> Движок отрендерен
-> Сделано EM
-> Ни чего другого вроде кат-сцен
DX: HR трейлеры
-> Сделано Square Enix
-> На основании EM артов
Средства в GDC 2010 CGI тизерах, визуальный дизайн и эстетика взяты непосредственно из игры.
Композитор саундтрека
Композитор - великий Michael McCann!
Отмеченный наградами композитор и саунд-дизайнер Michael McCann aka Behavior (ReGenesis, Splinter Cell: Double Agent), известен за его атмосферные кинематографические score's и органичный звуковой пейзаж, создает original score для Deus Ex: Human Revolution. музыка захватывает уникальный визуальный стиль DX: HR и тематически поддерживает сочетание действий, РПГ и экшн жанров представленных в игре. Чтобы погрузить игроков в темный и красиво визуализированный мир игры, score плавит элементы кибернуара, футуристический ренессанс и электросимфоник эмбиент.
Каким будет возрастной рейтинг в игре?
Неизвестно прямо сейчас, но игра будет предназначена для зрелой аудитории и нацеливается на рейтинг "Mature" для ESRB в Северной Америке и '18 + 'от PEGI в Европе.
Будет ли в игре мультиплеер?
Deus Ex - игра, рассчитанная исключительно на одного игрока. В Deus Ex: Human Revolution так же не будет мультиплеера.
Команда разработчиков хочет на 100% сосредоточиться на одиночной игре и сделать её максимально качественно. Впрочем, это не исключает возможности выпуска дополнения с мультиплеером в дальнейшем. Но ничего не обещаем.
Дата релиза?
Европа: 26 Августа 2011
Австралия: 25 Августа 2011
Северная Америка: Не подтверждена
Deus Ex: Human Revolution в итоге:
огромная киберпанк-история с заговорами.
Нелинейный геймплей предпологающий множество путей и решений.
Различные способы решить любую цель в зависимости от вашего стиля игры (социальный, взлом, стелс или экшн).
Кастомизация оружия и персонажа.
Экшн/РПГ, как и Deus Ex 1.
Выбор и последствия.
Подход полуоткрытого мира к уровням и миссиям.
Различные персонажи для знакомства и взаимодействия
Инвентаризации похож на DX1.
Это не сэндбокс. Это не полностью линейная игра. Это как лучшее из обоих.
Случайные исследуемые элементы с заработыванием очков опыта.
Всемирное путешествие .
Разное
"Wii" версия Deus Ex: Human Revolution не планируется.
Специальное "Коллекционное издание" планируется.
Вы играете мужским персонажем на протяжении всей игры, нет возможности выбрать женский профиль.
Elias Toufexis озвучивает Адама Йенсена.
Есть три уровня сложности: Легкий, Нормальный, и "Deus Ex".
Известные на данный момент персонажи:
Адам Йенсен - Глава охраны Sarif Industries.
Давид Сариф - Владелец Sarif Industries.
Меган Рид - племянница Давида Сарифа, и бывшая девушка Адама Йенсена.
Фарида Малик - пилот Sarif Industries.
Федорова - оффициальная роль пока неизвестна.
Баррет - Взможно главный злодей игры. Напичкан имплантами по максимуму.
Элиза - известная журналистка с Picus TV Network - она представляется как искусственный интеллект.
Предпологаемые мировые локации:
Шанхай
Детройт
Монреаль
Филадельфия
Районы известные на данный момент:
Хэн Ша
Хэн Ша плотно населенный остров у побережья Шанхая, на котором второй уровень улиц был построен над уровнем земли. Является сердцем мировой индустрии развлечений.
Детройт
Будучи городом когда-то пришетшим в упадок, Детройт снова оживляется после того как становится, домом (кроме всего прочего) Sarif Industries, крупного игрока в производстве имплантов.
Jonathan Jacques-Belletête, арт директор Human Revolution говорит:
Хэн Ша намного больше транс-гуманистический. Это Силиконовая долина для кибернетиков. В рамках арт дирекшена, здесь преобладет золото и еще больше кибер-ренессанса.Двухуровневый город навеян псевдодокументальным фильмом который мы видели совсем недавно, в нем представляется реальным документальный фильм о Гонконге ...
Игровая идея не представляет из себя, что бедные живут в нижней части города и богатые на вершине; нижняя часть раньше быля Меккой кибернетики, здесь много штаб-квартир большых лабораторий и заводов, просто когда они построили верхнюю часть они выбрали различные архитектурные направления.
Так в верхней части у них новые университеты и новые штаб-квартиры, но здесь нет трущоб - нет разделения. Мы добавили много всего в игру, вы увидите студентов с верхнего уровня спускающихся на нижний по ночам, для веселья и посещения баров и борделей.
Фракции и группы, известные на данный момент:
Humanity Front
Purity First
Корпорации, известные на данный момент:
Sarif Industries
Sarpatech
Picus TV
**
Что насчет аугментаций Адама (то что мы видели в новом трейлере)?
Цитата:
С точки зрения приращений, Адам, очевидно, имеет некоторые основные дополнения, которые вы не можете изменить. Как бы там ни было, с этой точки, когда играете, вы можете выбрать, стоит ли его дальнейше модернизировать. Выбор и последствия имеют решающее значение для игры, и так как история не говорит вам как играть, или какую сторону принять, вы решаете, на сколько сильно Адаму придется отказаться от его человечности. Или вообще нинасолько.
Цитата:
Из тизера мы можем видеть что Адам имеет две полностью аугментированные руки, а также видение сквозь стены. Что еще у него есть? Нам придется подождать и посмотреть!
Геймер McKillem 21
Полный трейлер и более обширная информация будет предоставлена на E3 2010.
Геймер arte365 16
Геймер papercutx1 14
Геймер papercutx1 14
Плюсатор ArDec 52
Геймер papercutx1 14
Геймер papercutx1 14
Отредатируй пост, и напише RooGa, он исправит.
Геймер Neytan 29