В этом посте будут собираться все поступающие со временем факты и сведения о новом проекте Piranha Bytes. Пока что их не так много, однако уже что-то можно распределить по нескольким категориям.
— Игра была анонсирована на пресс-конференции компаний Deep Silver и Piranha Bytes в Кёльне, на выставке GamesCom 2010, 18 августа в 14:00 по мск. •
— Вполне вероятно, что мы вновь не дождемся "модкита". Хотя решение до сих пор за Deep Silver...
— Пираньи планируют внести глобальные изменения по всем категориям и направлениям в игре. Они коснутся практически каждой ее области
— Наконец-то будет присутствовать новый ролик с логотипом Пираний (возможно вернется известная "корова")
— Для работы над проектом были специально куплены новые программы
— Проведена серьезная переработка движка и глобальное улучшение графики
— Проводится тщательная работа пол улучшению женских NPCs
— Для реализации анимации будет вновь использована технология Motion Capture
— Планируется заметный прогресс по отношению к физике веществ и тканей
— Улучшение качества реализации смертей животных и NPCs
— На данный момент бОльшая часть сюжета уже написана
— В следующей части нас ждет намного больше друзей.
— Старые добрые Пираньи хотят удивить всех фанатов чем-то совершенно новым в отношении крафтинга.
— В игре нас будут ждать мини-игры
— В игру снова вернутся учителя
— Интерфейс игры будет переделан
— Снова неограниченный инвентарь
— Вполне вероятно, что помимо основных гильдий, нас будет ждать еще что-то новое...
— Мир будет много больше того, что был в 1-ой части
— Снова нас ждет фентезийный мир
— Детей в игре не будет
— Снова будут как вполне реальные виды животных и монстров, так как и придуманные Пираньями
— Некоторые звери будут действительно страшными и необычными
— Будут ранговые доспехи (легкий, средний, тяжёлый) - ранг напрямую связан с доспехом
— Новые виды оружия дальнего и ближнего боя
— Всех "фоновых" животных можно убить
— Герой не качок (как в Готике 3)
Источник сведений:
Плюсатор harlequinn 16
Геймер Nekk 16
Плюсатор Exstas 44
Геймер Anna_Z 4
Автор Anuriel 23
Геймер Evil_Ninja 9
Плюсатор XaMcTeP 30
Геймер EcioAuditore 4
Плюсатор Maksimus 16
Админ в завязке Котовский 63
Плюсатор Maksimus 16
Ну а по теме - больше да лучше? Гигантский мир? Всё бы хорошо, но может повториться история третьей "Готики"...
Плюсатор ArDec 52
Геймер Chik0 1
Геймер BoFka 13
А Ризен лишь - фантомность воображения без базиса и предыстории. Все белыми нитками шито и высосано из пальца.
Касательно *редактора персонажа*, то он вовсе не предполагает отсутствие озвучки в том случае - если не будет возможности выбора ГОЛОСА персонажа при его генерировании.
То бишь озвучка будет едина, независимо от типажа ГГ, класса и его внешности.
Единственное препятствие - это ПОЛ персонажа. В этом случае надо делать и женскую озвучку, что лишние затраты конечно, но не такие уж масштабные. Могли бы и раскошелиться.
Ведь прохождение М или Ж персонажем могло бы сделать различия решений в некоторых квестах по ходу прохождения и реакцию NPC, исходя от того каким полом играешь - тем самым разнообразив саму игру.
-----------
Вот Dragon Age 2 пошли по правильному пути - будет единая людская раса, редактор внешности и выбор класса ГГ + выбор пола с ЕДИНОЙ мужской или женской озвучкой, независимо от сознанного персонажа и его класса. Очень рациональный подход.
А навязывать, созданных воображением аниматоров студии болванчиков с заранее уродской внешностью - дурной тон.
Геймер Anna_Z 4
Плюсатор wondervill 32
Сюжет и код - это отдельно.
Или Вы хотите сказать, что сценарий и завязка сюжета Ризена обескураживает своим драматизмом, интригой и сюжетными ходами, превращая эту игру в ЭПИЧЕСКУЮ сагу?
Корабль терпит трагичное кораблекрушение, безымянный ГГ ХЗ откуда выбрасывается на ХЗ какой остров и начинается эпическое приключение... Ах да, там еще бабец выбросило вместе с ГГ на берег, которая по ходу игры вообще не влияет на ход развития сценария или концовку... так - NPC для ДЕКОРА.
Про окончание и уныло-однобокую развязку игры лучше умолчать.
Пустое все это.
Геймер Anna_Z 4
И кажется кое-кто тогда писала:
Ваши умозрительные представления о том, как надо делать игры, гроша ломаного не стоят. Много хороших и плохих игр было до DAO и Ведьмака - Piranha учитывает их опыт. А вот это ваше:
Автор Anuriel 23
Сюжет и код - это отдельно.
Или Вы хотите сказать, что сценарий и завязка сюжета Ризена обескураживает своим драматизмом, интригой и сюжетными ходами, превращая эту игру в ЭПИЧЕСКУЮ сагу?
Корабль терпит трагичное кораблекрушение, безымянный ГГ ХЗ откуда выбрасывается на ХЗ какой остров и начинается эпическое приключение... Ах да, там еще бабец выбросило вместе с ГГ на берег, которая по ходу игры вообще не влияет на ход развития сценария или концовку... так - NPC для ДЕКОРА.
Про окончание и уныло-однобокую развязку игры лучше умолчать.
Пустое все это.
Плюсатор wondervill 32
Посему - нех тут поучать своим псевдо морализмом, ибо я имела ввиду и не только ввиду.
Геймер Anna_Z 4
Геймер THERAPY 4
Плюсатор sharapash 29