Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Jaaaa_100

Плюсатор Deart 23

112

F.A.Q.: Известные на данный момент факты

В этом посте будут собираться все поступающие со временем факты и сведения о новом проекте Piranha Bytes. Пока что их не так много, однако уже что-то можно распределить по нескольким категориям.






F.A.Q.: Известные на данный момент факты
Risen 2 - F.A.Q.: Известные на данный момент фактыF.A.Q.: Известные на данный момент факты






Сведения около игры...

— Игра была анонсирована на пресс-конференции компаний Deep Silver и Piranha Bytes в Кёльне, на выставке GamesCom 2010, 18 августа в 14:00 по мск.

— Вполне вероятно, что мы вновь не дождемся "модкита". Хотя решение до сих пор за Deep Silver...

— Пираньи планируют внести глобальные изменения по всем категориям и направлениям в игре. Они коснутся практически каждой ее области

— Наконец-то будет присутствовать новый ролик с логотипом Пираний (возможно вернется известная "корова")

— Для работы над проектом были специально куплены новые программы

- - - - -

Графика и анимации

— Проведена серьезная переработка движка и глобальное улучшение графики

— Проводится тщательная работа пол улучшению женских NPCs

— Для реализации анимации будет вновь использована технология Motion Capture

— Планируется заметный прогресс по отношению к физике веществ и тканей

— Улучшение качества реализации смертей животных и NPCs

- - - - -

Сюжет

— На данный момент бОльшая часть сюжета уже написана

- - - - -

Персонажи

— В следующей части нас ждет намного больше друзей.

- - - - -

Геймплей

— Старые добрые Пираньи хотят удивить всех фанатов чем-то совершенно новым в отношении крафтинга.

— В игре нас будут ждать мини-игры

— В игру снова вернутся учителя

- - - - -

Интерфейс

— Интерфейс игры будет переделан

— Снова неограниченный инвентарь

- - - - -

Мир игры

— Вполне вероятно, что помимо основных гильдий, нас будет ждать еще что-то новое...

— Мир будет много больше того, что был в 1-ой части

— Снова нас ждет фентезийный мир

— Детей в игре не будет

- - - - -

Монстры

— Снова будут как вполне реальные виды животных и монстров, так как и придуманные Пираньями

— Некоторые звери будут действительно страшными и необычными

- - - - -

Остальное

— Будут ранговые доспехи (легкий, средний, тяжёлый) - ранг напрямую связан с доспехом

— Новые виды оружия дальнего и ближнего боя

— Всех "фоновых" животных можно убить

- - - - -

Герой

— Герой не качок (как в Готике 3)






Источник сведений: worldofrisen.de

112
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «F.A.Q.: Известные на данный момент факты»

  • первонах :)
    ну плюс ясен красен, чего тут смотреть.


    1

    Плюсатор harlequinn 16


  • Всё хорошо, а физика различных материалов будет улучшена, видимо, PhysX-ом.


    111111

    Геймер Nekk 16


  • — Пираньи планируют внести глобальные изменения по всем категориям и направлениям в игре.
    Ух, а как же слоган "мы сделаем вам ещё одну старую добрую готику... а потом ещё одну... и ещё..." Грядущие изменения радуют, ибо не фиг на месте топтаться! Спасибо за информацию, как всегда все свежо и интересно... Послежу как я за тобой! ;)


    1362478374_awesome_photo_32

    Плюсатор Exstas 44


  • Я надеюсь, что Piranha Bytes наконец-то отойдут от стереотипа создавать игру по мотивам безымянного ГГ "ниоткуда", которого зовут "никак". Пора уже избавиться от шаблона Готики и сделать нормальный редактор персонажа с возможностью выбора, внешности, пола и характеристик + скилл-параметров при старте игры.


    %d0%b0%d0%b544_

    Геймер Anna_Z 4


  • Deart писал:
    — В игру снова вернутся учителя
    А они куда-то уходили?


    Anuriel

    Автор Anuriel 23


  • Говорят точно то, что все хотят услышать =) Ежели всё действительно будет так, то выйдет на порядок лучше первой части.


    Bigboss-3

    Геймер Evil_Ninja 9


  • Посеребрил.


    Web_hamster

    Плюсатор XaMcTeP 30


  • мда это конечно.круто.. ну вот в 2012 к этой теме вернемся.. а щас это так просто слухи..


    Main_banner

    Геймер EcioAuditore 4


  • Anna_Z писала:
    Я надеюсь, что Piranha Bytes наконец-то отойдут от стереотипа создавать игру по мотивам безымянного ГГ "ниоткуда", которого зовут "никак". Пора уже избавиться от шаблона Готики и сделать нормальный редактор персонажа с возможностью выбора, внешности, пола и характеристик + скилл-параметров при старте игры.
    Это безусловно повышает реиграбельность игры, но с другой стороны наблюдать за развитием сюжета глазами персонажа который имеет фиксированную внешность и даже характер, не менее (а может даже более) интересно, пример: Ведьмак. Тем более, редактор персонажа предполагает отсутствие озвучки ГГ, из-за этого все диалоги в игре становятся такими скучными.
    Детей в игре не будет
    Чем им так дети не угодили? Фишка Готики как раз таки в реалистичной симуляции обыденной жизни и без детей симуляция не достоверно.


    Avatar

    Плюсатор Maksimus 16


  • Maksimus писал:
    Чем им так дети не угодили? Фишка Готики как раз таки в реалистичной симуляции обыденной жизни и без детей симуляция не достоверно.
    Если сделать детей, то некоторые игроки будут их убивать. Разработчики в связи с этим совершенно справедливо опасаются судебных разбирательств и детей в играх не делают, либо не дают их убивать. Второе пользователей раздражает сильнее (см. детей в "Фоллауте 3").


    Yojimbo200

    Админ в завязке Котовский 63


  • Kotovsky писал:
    Maksimus писал:
    Чем им так дети не угодили? Фишка Готики как раз таки в реалистичной симуляции обыденной жизни и без детей симуляция не достоверно.
    Если сделать детей, то некоторые игроки будут их убивать. Разработчики в связи с этим совершенно справедливо опасаются судебных разбирательств и детей в играх не делают, либо не дают их убивать. Второе пользователей раздражает сильнее (см. детей в "Фоллауте 3").
    Хм, никогда ни пытался убить ребёнка В Третьем Фоле (всё таки не маньяк).. Но ведь можно сделать, чтобы за убийство ребёнка ГГ объявлялся вне закона и все воины/стражники энписи пытались его убить (в таком особом случае наделять их бессмертием). Преступление и наказание. Классика :-)


    Avatar

    Плюсатор Maksimus 16


  • Maksimus писал:
    Хм, никогда ни пытался убить ребёнка В Третьем Фоле (всё таки не маньяк).. Но ведь можно сделать, чтобы за убийство ребёнка ГГ объявлялся вне закона и все воины/стражники энписи пытались его убить (в таком особом случае наделять их бессмертием). Преступление и наказание. Классика :-)
    Ой, не надо лучше. В других RPG и без детей нормально живём, а скандалы нам не нужны. Хотя я скучаю по первым фоллаутам...
    Ну а по теме - больше да лучше? Гигантский мир? Всё бы хорошо, но может повториться история третьей "Готики"...


    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0

    Плюсатор ArDec 52


  • наконец-то анонс. количество нововведений и переработок радует, но лишь бы не попортило атмосферу "Готики" =)


    Avatar

    Геймер Chik0 1


  • Maksimus писал:
    Хм, никогда ни пытался убить ребёнка В Третьем Фоле (всё таки не маньяк).. Но ведь можно сделать, чтобы за убийство ребёнка ГГ объявлялся вне закона и все воины/стражники энписи пытались его убить (в таком особом случае наделять их бессмертием). Преступление и наказание. Классика :-)
    я во втором убивал, мне перк дали детоубийца.


    124

    Геймер BoFka 13


  • Maksimus писал:
    Anna_Z писала:
    Я надеюсь, что Piranha Bytes наконец-то отойдут от стереотипа создавать игру по мотивам безымянного ГГ "ниоткуда", которого зовут "никак". Пора уже избавиться от шаблона Готики и сделать нормальный редактор персонажа с возможностью выбора, внешности, пола и характеристик + скилл-параметров при старте игры.
    Это безусловно повышает реиграбельность игры, но с другой стороны наблюдать за развитием сюжета глазами персонажа который имеет фиксированную внешность и даже характер, не менее (а может даже более) интересно, пример: Ведьмак. Тем более, редактор персонажа предполагает отсутствие озвучки ГГ, из-за этого все диалоги в игре становятся такими скучными.
    Ведьмак - это другое. Ведьмак создан по книге. Причем по очень хорошей книге. Ведьмак это целый мир со своей атмосферой.
    А Ризен лишь - фантомность воображения без базиса и предыстории. Все белыми нитками шито и высосано из пальца.
    Касательно *редактора персонажа*, то он вовсе не предполагает отсутствие озвучки в том случае - если не будет возможности выбора ГОЛОСА персонажа при его генерировании.
    То бишь озвучка будет едина, независимо от типажа ГГ, класса и его внешности.
    Единственное препятствие - это ПОЛ персонажа. В этом случае надо делать и женскую озвучку, что лишние затраты конечно, но не такие уж масштабные. Могли бы и раскошелиться.
    Ведь прохождение М или Ж персонажем могло бы сделать различия решений в некоторых квестах по ходу прохождения и реакцию NPC, исходя от того каким полом играешь - тем самым разнообразив саму игру.
    -----------
    Вот Dragon Age 2 пошли по правильному пути - будет единая людская раса, редактор внешности и выбор класса ГГ + выбор пола с ЕДИНОЙ мужской или женской озвучкой, независимо от сознанного персонажа и его класса. Очень рациональный подход.
    А у немцев видимо с этим некие комплексы. РПГ она и есть РПГ, чтобы создать свою индивидуальность персонажа на старте игры.
    А навязывать, созданных воображением аниматоров студии болванчиков с заранее уродской внешностью - дурной тон.


    %d0%b0%d0%b544_

    Геймер Anna_Z 4


  • Куда учителя вернутся? В Risen их не было?
    Anna_Z писала:
    А Ризен лишь - фантомность воображения без базиса и предыстории. Все белыми нитками шито и высосано из пальца.
    Сюжет игры, видимо, создавался по мере написания кода? Интересное мнение.


    X_f445bc45

    Плюсатор wondervill 32


  • wondervill писал:
    Куда учителя вернутся? В Risen их не было?
    Anna_Z писала:
    А Ризен лишь - фантомность воображения без базиса и предыстории. Все белыми нитками шито и высосано из пальца.
    Сюжет игры, видимо, создавался по мере написания кода? Интересное мнение.
    Не надо передергивать.
    Сюжет и код - это отдельно.
    Или Вы хотите сказать, что сценарий и завязка сюжета Ризена обескураживает своим драматизмом, интригой и сюжетными ходами, превращая эту игру в ЭПИЧЕСКУЮ сагу?
    Корабль терпит трагичное кораблекрушение, безымянный ГГ ХЗ откуда выбрасывается на ХЗ какой остров и начинается эпическое приключение... Ах да, там еще бабец выбросило вместе с ГГ на берег, которая по ходу игры вообще не влияет на ход развития сценария или концовку... так - NPC для ДЕКОРА.
    Да, это воистину мощный сценарный ход!
    Про окончание и уныло-однобокую развязку игры лучше умолчать.
    Пустое все это.


    %d0%b0%d0%b544_

    Геймер Anna_Z 4


  • Anna_Z писала:
    Я надеюсь, что Piranha Bytes наконец-то отойдут от стереотипа создавать игру по мотивам безымянного ГГ "ниоткуда", которого зовут "никак". Пора уже избавиться от шаблона Готики и сделать нормальный редактор персонажа с возможностью выбора, внешности, пола и характеристик + скилл-параметров при старте игры.
    Снова троллим и разводим холивары ? Где-то этот бред я уже читал.
    И кажется кое-кто тогда писала:
    Anna_Z писала:
    Пираньи так и не взлетели после попытки подняться с Ризеном
    и что
    Anna_Z писала:
    По сути, саму Готику - как игровую серию - я не воспринимаю.
    Может хватит ходить в чужой монастырь со своим уставом?
    Ваши умозрительные представления о том, как надо делать игры, гроша ломаного не стоят. Много хороших и плохих игр было до DAO и Ведьмака - Piranha учитывает их опыт. А вот это ваше:
    Anna_Z писала:
    Ведьмак создан по книге. Причем по очень хорошей книге. Ведьмак это целый мир со своей атмосферой.
    или
    Anna_Z писала:
    Ведь прохождение М или Ж персонажем могло бы сделать различия решений в некоторых квестах по ходу прохождения и реакцию NPC, исходя от того каким полом играешь - тем самым разнообразив саму игру.
    Это просто детский лепет типа: "Почему мама машину не купит? Мы бы съездили в Африку!"


    Anuriel

    Автор Anuriel 23


  • Anna_Z писала:
    Не надо передергивать.
    Сюжет и код - это отдельно.
    Или Вы хотите сказать, что сценарий и завязка сюжета Ризена обескураживает своим драматизмом, интригой и сюжетными ходами, превращая эту игру в ЭПИЧЕСКУЮ сагу?
    Корабль терпит трагичное кораблекрушение, безымянный ГГ ХЗ откуда выбрасывается на ХЗ какой остров и начинается эпическое приключение... Ах да, там еще бабец выбросило вместе с ГГ на берег, которая по ходу игры вообще не влияет на ход развития сценария или концовку... так - NPC для ДЕКОРА.
    Да, это воистину мощный сценарный ход!
    Про окончание и уныло-однобокую развязку игры лучше умолчать.
    Пустое все это.
    Разумеется, я не считаю Risen эпической сагой. Сюжет действительно не представляет из себя ничего из ряда вон. Однако, резкость вашего высказывания вызвала меня на ответную резкость. Может быть, необоснованную.
    :D


    X_f445bc45

    Плюсатор wondervill 32


  • 2 Аnuriel - Амиго, Вы все сказали? Если да, то тогда свободны.
    Я высказываю свое частное мнение и никому его не навязываю, а если Вы видите в моих высказываниях тень провокации, то мне мягко говоря, но грубо выражаясь... (ну, думаю Вы поняли).
    А насчет троллинга, то Вы сперва "брёвна в своих глазках ищите", а не в чужих. "Начни с себя!" - слышали такую фразу?
    Посему - нех тут поучать своим псевдо морализмом, ибо я имела ввиду и не только ввиду.


    %d0%b0%d0%b544_

    Геймер Anna_Z 4


  • [
    Детей в игре не будет
    Чем им так дети не угодили? Фишка Готики как раз таки в реалистичной симуляции обыденной жизни и без детей симуляция не достоверно.
    [/quote:574152]
    интересно, а когда это в готике дети присутствовали??? чё-т не замечал ни разу


    Kogti_rosomahi

    Геймер THERAPY 4


  • Фактов конечно немного, но хоть что-то, ждём ещё новостей!


    Killzerohitori_155

    Плюсатор sharapash 29


Чат