О боже, кажется, мне придется сегодня писать вместо кое-кого отчет за прошедший день. Это будет интересно :D
Что ж, большая часть ошибок спавна монстров наконец-то ликвидирована. NPC появляются группами в относительном отдалении и не пытаются забраться в неподходящие места или на голову друг другу. Также они исправно исчезают, если рядом нету игроков, и всегда идет проверка, есть ли вообще место, чтобы монстр появился. Были баги, которые иногда позволяли NPC исчезать, при этом находясь в поле зрения, но это было исправлено. Это хорошо!
Теперь у меня на очереди решение некоторых проблем с поведением NPC. Сейчас они выглядят чересчур напористыми, пытаясь достичь своей цели (атаковать игрока), и нужно научить их определять, когда они физически не смогут это сделать, заскучать и пойти прогуляться. Также остаются ошибки в поиске пути и ограничениях, и я надеюсь, что смогу исправить немалую их часть уже завтра.
Omni и Rho работают над кое-какой штукой для интерфейса перелетов, которая позволит вам видеть, управляем ли ваш корабль в данный момент или нет, но что важней - это классно выглядит! Возможно, завтра мы выпустим небольшой ролик про это, но пока что ловите ужасный скриншот:
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Batrwe завершил кое-какие изменения для отображения имен игроков и подсветки активных объектов. Теперь подсветка выглядит не так резко в темных помещениях.
Еще одна штука, над которой мы сейчас работаем, это добавление отдельного интерфейса для подключения к игре модов! Эта часть кода будет определять дополнительные каталоги с файлами, в правильном порядке их извлекать и добавлять в основные директории игры. Это также включает "запакованные" наборы файлов, что должно сделать время запуска для релизной версии игры намного быстрей, чем это происходит в indev-билдах, ведь пачки файлов намного удобней пометить нужными тегами для упрощения работы файловой системе. Да и управляться с такими группами файлов удобнее.