Барберины справились с поставленной задачей со второго раза. Тем самым успешно завершив сезон за рекордно малое число партий. Хотя роль самих барберинов в этом постановке данного рекорда невелика, он поставлен благодаря чародейке. Конечно завершение не выглядело идеально, но формат прямого эфира не оставлял возможностей для шлифовки. Все участник...
Раз первая понятно, что неудачная, ведь за первой обязательно должна следовать вторая. не то что бы совсем неожиданная неудача, тем не менее была надежда на больший успех. А так пока только органы, то есть первая половина. Хватило для полного и окончательного истощения всех ресурсов. теперь команда будет работать над устранением ошибок. Конечно их...
Восьмая партия тоже может считаться промежуточной. В продолжении часа с четвертью мы доделали ранее пропущенные квесты, разбили за каждого из персонажей камень души Мефисто и перешли к поиску ключей. Впрочем поиску сегодня не так уж много времени досталось, оттого и ключей никаких не было найдено. Дальнейший процесс поиска будет протекать не стол...
Партия в пятницу прошла, как было запланировано. Все собрались вовремя, играли хорошо и задачу на партию выполнили. Хелл пройден полностью сейчас команда перешла во вторую фазу всех сезонов - занимается поиском ключей и недостающих предметов экипировки. Ключи, безусловно, будут найдены в самое ближайшее время, а что касается предметов экипировки,...
Стоило решить технические проблемы, как барберины сумели показать всё на что они способны. И показанное заслуживает только одобрения. Хотя процесс прохождения и был далёк от идеала, тем не менее смотрелся он хорошо. Чувствовалось желание барберинов действовать сообща, редкое сочетание хорошей игры и внутреннего стремления держаться вместе. Как бы н...
Выбранная для данного сезона схема оставляет прохождению совсем мало веса в общем комплексе трудностей стоящих перед командой. Ведь у нас есть чародейка. Её присутствие потенциально превращает длительный и часто запутанный процесс прохождения игры в серию быстры и коротких схваток в ключевых точках. Причина такого положения вещей в телепорте, сей н...
Недолгий период ожидания подошёл к концу. И вот уже новые персонажи начали долгий путь к убер квесту. Добавление которого в сущности не принесло никакой пользы самой игре, но очень много нашей команде.
Некоторая заминка на старте, немного суеты, немного проблем с настройками, было всё. Первой партии подобного рода мелочи свой...
В 12 сезон будет транслироваться не только в формате записи игрового процесса, но в версии с комментариями. Ранее на подобный риск мы не шли так-как в составе команды небыло и сказать по правде, до сих пор нет человека способного играть и комментировать одновременно, а найти человека готового делать перестрим видео не удавалось.
Промучившись без телепорта два сезона подряд, 12-й сезон было решено проходить в более традиционном ключе не застревая где попало надолго. Но сорки не могут сами выполнить уберквест в своём изначальном состоянии, там конечно есть варианты с крутыми вещами, но это как бы не наш случай ведь они будут не очень хорошо смотре...
23 февраля нам наконец удалось завершить убер квест некромантами. Вопреки ожиданиям это оказалось совсем не так просто и первые три попытки провалились в основном из-за преувеличенной уверенности в успехе с нашей стороны. Осознав положение и сделав правильные выводы уверенность мы потеряли, зато приобрели осторожность и здравый смысл. В результат...
Предпоследняя партия, завершающая цикл подготовки перед выполнением уберквеста, прошла не вполне гладко. Как оказалось нами был забыт важный момент - Лилит не восприимчива к яду в принципе. Осознав это пришлось в экстренном порядке соображать как перебить её регенерацию. После того как разобрались, процесс пошёл б...
Девятая партия закрывает процесс прохождения игры непосредственно. Все квесты выполнены и никаких ограничений на самостоятельные перемещения персонажей больше нет. Скорость прохождения была примерно такой же как и в восьмой партии, однако расклад по монстрам был удачным во всех локациях и никаких проблем с ними не возникло.
Перерыв несколько затянулся, но все игроки тоже люди и заняты они ровно в той же степени. Иначе говоря у них нет ни одной свободной минутки в расписании, поспать и то не всегда получается как полагается.
Однако собрав в кулак всё что у нас осталось от воли первобытного человека мы провели базовую часовую партию и прошли наконец до конца третий а...
Сложности с комплектованием состава принудили нас пропустить среду и провести седьмую партию с опозданием на сутки. В виде компенсации данная партия также прошла в формате час и три четверти.
С картой третьего акта в этот раз не повезло, оттого закрыть его полностью не получилось и остановились сразу после взятия путевой точки в Нижнем Курасте. ...
В этом сезоне партии длинной более часа похоже становятся обычными. Вот и шестая продолжалась час и три четверти, в результате было пройдено два акта. Вспоминается эмпирическое правило для пеших прогулок в составе UQT, 1 акт = 1 час. Данное правило всегда соблюдалось для сбалансированных команд, с небольшими колебаниями в ту или в другую сторону...
Беготня некромантов продолжается. Пятая партия почти исключительно состояла из бега. Ни минутки не стояли на месте, все задержки были сведены к минимуму, а так как скорость бега стала выше, чем на старте, темп соответственно тоже возрос. И хотя партия длилась меньше чем 2 часа, то есть меньше чем длилась третья, нами всё таки были пройдены второй...