Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 207
    Рецензия от joystiq.com [перевод]

    Рецензия на «Batman: Arkham City» — прорыв

    Гриффин МакЭлрой, 14.10.2011

    Семидесятидвухлетний мир Бэтмена, пожалуй, один из самых мало подверженных изменениям среди всех комиксовых вселенных. И если «Batman: Arkham Asylum» послужила свидетельством понимания «Rocksteady» его сути, то «Arkham City» доказала, что она понимает и его незыблемость.

    С...

      • Обзоры
      • Творчество
      • JOKER
    Madness_630
  • золото
    • 189
    Рецензия на DLC "Mark of the Assassin" от gameinformer.com [перевод]

    Впечатления от DLC «Mark of the Assassin»

    Джо Джуба, 11.10.2011

    «BioWare» сегодня выпустила второе крупное DLC к «Dragon Age II» (первым было «Legacy»). Несмотря на недовольство многих игроков самой «Dragon Age II», я лично получил от неё удовольствие и рад был пройти DLC, посвящённое семье Хок. К сожалению, «Mark of the Assassin» меня разочаро...

      • DLC, моды, патчи
      • Обзоры
    Madness_630
  • золото
    • 213
    Рецензия от gameinformer.com (без спойлеров) [перевод]

    Рецензия на «Arkham City» — лучшую компьютерную игру по лицензии

    Эндрю Рейнер, 14.10.2011

    Слабо светится в темноте город Готэм. Каждая его башня — символ десятилетий развития и процветания. Этой ночью великолепные виды закрыты толстыми бетонными стенами города Архэм, нового пристанища для готэмских психопатов и убийц. За этими ограждениями част...

      • Обзоры
      • Творчество
      • JOKER
    Madness_630
  • золото
    • 214
    Интервью с Сефтоном Хиллом от eurogamer.net [перевод]

    Бэтмен возвращается. Интервью

    Уэсли Йин-Пул, 06.10.2011

    Работа над «Batman: Arkham City» завершена, и усталые сотрудники «Rocksteady Studios» могут наконец-то вылезти из своего бункера на свет Божий. Выход игры близок, и разработчики с нетерпением ожидают реакции игроков на одну из самых значительных игр этого года.

    Ещё до своего выступления н...

      • Обзоры
      • Творчество
      • JOKER
    Madness_630
  • золото
    • 196
    Превью от gameinformer.com [перевод]

    Долгожданная новая встреча с вернувшимся Максом

    Мэтт Хельджсон, 06.10.2011.

    Макс вернулся. Приятно это писать, особенно учитывая долгий период молчания после анонса «Max Payne 3». Некоторые даже успели привесить игре ярлык долгостроя. Не бойся, читатель, «Max Payne 3» реальна, и я видел её собственными глазами на презентации «Rockstar». Более т...

      • Превью
    Madness_630
  • золото
    • 219
    Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]

    Превью «Shogun 2: Rise of the Samurai»

    Уилл Портер

    31.08.2011

    Кампания «Shogun 2: Total War» завораживала не только политическими интригами и тактическими уловками. Для меня — а мой мозг в своё время выпекали в духовке традиционного прозападного образования — основная её прелесть была в старой Японии. Моё знание истории ограничивается тем, что...

      • Обзоры
    Madness_630
  • золото
    • 216
    Падение Медузы-5 [перевод]

    Небольшая завлекалочка: в нижеследующем тексте фигурирует рыжая БДСМ-эльдарочка в ботфортах и чулках. Вы уже хотите увидеть ЭТО? Что ж, представляю вам...

    Падение Медузы-5

    Основанная в самом начале тридцать восьмого тысячелетия колония на Медузе-5 до последнего времени наслаждалась довольно-таки мирной историей. Но теперь там начался бардак…

    Наз...

    Madness_630
  • золото
    • 242
    Городские бои. Крупные сражения [перевод]

    Городские бои. Крупные сражения

    Битва за Полию

    Данные, касающиеся битвы за Полию на Нимбозе, только недавно были включены в имперские архивы. Тем не менее, даже эти крохи информации помогают понять неистовую и отчаянную природу сражений на городской территории. В Полии имперские гвардейцы из Востройских Первенцев столкнулись с охотничьими кадра...

    Madness_630
  • золото
    • 200
    [перевод] "Рок Реми Бруса"

    Рок Реми Бруса

    Это история о Реми Брусе, опубликованная в книге Хьюго Лаззаря «Мрачные рассказы и предостережения» в переводе Ганса Гюнтера. Поучительная притча, в которой есть доля правды.

    Когда в Саульскую долину пришла великая чума, угрожавшая превратить Брионн из города воров в город трупов, по всей долине прокатилась волна религиозного фан...

    Madness_630
  • золото
    • 184
    "Битва за Чистилище". Джонатан Грин

    Многие имперские учёные полагают, что Готическая война началась за несколько лет до того, как первые флоты вторжения вошли в Готический сектор. Оглядываясь на прошлое, можно сопоставить несколько фактов, кажущихся несвязанными, и получить запоздалое предупреждение о наступающей тьме и кровопролитии.

    <...>

    Пока Готический сектор погружался в анарх...

    Madness_630
  • золото
    • 212
    "Пособничество дьяволу". Грэм МакНилл

    Орден Реликторов когда-то стоял в одном ряду с вернейшими защитниками человечества. Однако теперь коварные губительные щупальца Хаоса опутали самое сердце этого некогда гордого ордена.

    Пособничество дьяволу

    Грэм МакНилл

    Сны о прошлом начинались всегда одинаково. Катанен видел лицо человека, которого только что убил, умолявшего окровавленными губ...

    Madness_630
  • золото
    • 209
    "Рок эльдаров". Уильям Кинг

    Продолжение рассказа "Долг эльдаров".

    Рок эльдаров

    Уильям Кинг

    Карадриэль с содроганием оглядел разрушенный город. Молодому эльдару города людей всегда казались несколько зловещими. В лучшем случае они сильно контрастировали с окружением: уродливые угловатые здания словно пытались подчинить себе окрестности. В худшем же случае, как теперь, опуст...

    Madness_630
  • золото
    • 204
    Почувствуй себя Сапковским — Абигайл

    Нет, нет, это ни разу не моя работа, даже не мечтайте. Просто XaMcTeP таки дерзнул, а картинки у него так загружаться и не хотят (как я его понимаю...). Так вот. Нижеследующий текст — его заявка на конкурс.

    - Помоги мне! — негодующий крик разорвал воцарившуюся тишину.

    - Ты не можешь бросить меня вот так, Геральт! Геральт… Пожалуйста! Геральт… — л...

      • Конкурсы
    Madness_630
  • золото
    • 241
    С Днём Рождения, няшная Мара! :3

    Тост за Marnara: "Начался тот год в твоей жизни, в который выйдет новый TES. Так выпьем же за то, чтобы НЕНАВИСТЬ во время игры в "Skyrim" у тебя вызывали только вот такие кошки". :3

    Madness_630
  • золото
    • 211
    [перевод] Интервью GeForce.com

    Здравствуйте. Представляю вашему вниманию перевод интервью от geforce.com. Перевод сделан специально для сайта "Хроники Каэр Морхена". Благодарность за предоставленный материал выносится Ksandr_Warfire, благодарность за поддержку — Sinmara.

    Недавно у нас появилась возможность взять интервью у Томаша Гопа из «CD Projekt RED». Главный продюсер «The ...

      • Новости
      • Пресса
    Madness_630
  • золото
    • 204
    Интервью с Марком О‘Конеллом [перевод]

    Искусство войны

    Всеобщая война возвращается в Японию с выходящей в марте «Shogun II: Total War». «Battlespace» поговорила с онлайн-менеджером «The Creative Assembly» Марком О‘Конеллом о том, продолжит ли новая часть серии задавать тон современным стратегиям.

    Как «The Creative Assembly» любит напоминать, серия «Total War» подвержена и эволюции, ...

      • Новости
      • Интервью
    Madness_630
Чат